Условия сервиса 

Сервис и гарантийный ремонт должен выполняться специалистами Компании РБР, которые выполняли монтаж и запуск оборудования, или уполномоченными на этого компании.

Сервисный обзор

При первой сервисной проверке необходимо проверить:
  • Контроль настроек автоматики
  • Контроль датчиков (СТБ, датчики температуры котла и горелки)
  • Контроль и очистка сенсоров пламя
  • Контроль состояния предохранителя с противовесом (если есть)
  • Анализ воздуха и дымовой тяги
  • Запись сервисных показателей
  • Чистка камеры сгорания горелки
  • Проверка крепления и состояния камеры сгорания
  • Калибровка Лямбда-зонда (если есть)

Дополнительно при расширенной проверке:

  • Тест реле
  • Контроль плотности горелки
  • Контроль электрических соединений
  • Контроль зажигалки 

Условия Гарантии 

В целях сохранения гарантии на горелки необходимо придерживаться следующих основных требований:
  1.  Горелка должна быть установлена представителем ООО «Компания РБР».
  2.  Пользователь согласно графику, указаном в сервисной книге, поручает нашей компанией выполнения периодических сервисных осмотров.
Внимание! Детали гарантии и условие сервисного обслуживания 
описаны в описании товара и в сервисной книжке, которая входит в комплект горелки.