Условия сервиса
Сервис и гарантийный ремонт должен выполняться специалистами Компании РБР, которые выполняли монтаж и запуск оборудования, или уполномоченными на этого компании.
Сервисный обзор
При первой сервисной проверке необходимо проверить:- Контроль настроек автоматики
- Контроль датчиков (СТБ, датчики температуры котла и горелки)
- Контроль и очистка сенсоров пламя
- Контроль состояния предохранителя с противовесом (если есть)
- Анализ воздуха и дымовой тяги
- Запись сервисных показателей
- Чистка камеры сгорания горелки
- Проверка крепления и состояния камеры сгорания
- Калибровка Лямбда-зонда (если есть)
Дополнительно при расширенной проверке:
- Тест реле
- Контроль плотности горелки
- Контроль электрических соединений
- Контроль зажигалки
Условия Гарантии
В целях сохранения гарантии на горелки необходимо придерживаться следующих основных требований:
- Горелка должна быть установлена представителем ООО «Компания РБР».
- Пользователь согласно графику, указаном в сервисной книге, поручает нашей компанией выполнения периодических сервисных осмотров.
Внимание! Детали гарантии и условие сервисного обслуживания
описаны в описании товара и в сервисной книжке, которая входит в комплект горелки.